Выберите город:


о компанииглавная страницатехническая информацияпартнерамконтактызаявказаявкапрайс-лист

Поиск:      поиск
 
 
 
 
 

Как Вы узнали о компании ПРОКОНСИМ?
Интернет
Выставки
Рекомендации
Отраслевые журналы
Менеджеры компании ПРОКОНСИМ
Наружная реклама
Радио-реклама
Другие источники

Задвижки


  • Задвижка чугунная 31ч6бр с клиновым затвором
  • Задвижка чугунная 30ч6бр Ру 10 с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная 30ч6бр Ру 16 с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная типа 30ч6бр с параллельным затвором (КНР)
  • Задвижка чугунная 30ч15бр с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная 30ч7бк с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная под электропривод
  • Задвижка чугунная МТР с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная 30вч39р SEAGULL (NBR)
  • Задвижка чугунная 30вч39р SEAGULL (EPDM) синяя
  • Задвижка чугунная 30вч39р SEAGULL (EPDM) красная
  • Задвижка чугунная 30ч39р /МЗВ/
  • Задвижка чугунная 30ч39р /МГС/
  • Задвижка чугунная 30ч39р /МЗВГ/
  • Задвижка чугунная 30ч39р (EPDM) КНР
  • Задвижка стальная 30с41нж /ЗКЛ-2-16/
  • Задвижка стальная 30с41нж /ЗКЛ-2-16/ ЧАЗ
  • Задвижка стальная 30с41нж /ЗКЛ-2-16/ МЗТА
  • Задвижка стальная 30с41нж газовая МЗТА
  • Задвижка стальная 30с941нж МЗТА /под электропривод/
  • Задвижка стальная 30с64нж /ЗКЛ-2-25/ МЗТА
  • Задвижка стальная 30с15нж /ЗКЛ-2-40/ МЗТА
  • Электроприводы к задвижкам
  • Маховик SEAGULL для 30вч39р

    Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - ""открыто"" и ""закрыто"".

    В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу.
    В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
    Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин.
    Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.
    Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
    В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
    Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой.
    Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.

    Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку.
    Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные (""раструбные"") задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).

    Достоинства задвижек:

    • сравнительная простота конструкции;
    • малое гидравлическое сопротивление;
    • возможность подачи среды в любом направлении.
    •  
    • Недостатки задвижек:
    • большое время открытия и закрытия;
    • большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры;
    • невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.

      Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.

      Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое.

      Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.


  •  
     14.07.2014
    ОБНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ «Бологовского арматурного завода»
    Обновленная сопроводительная документация на продукцию «Бологовского арматурного завода»..


     07.07.2014
    ВНИМАНИЕ ! Краны для писсуаров.
    Кран для писсуара..


     30.06.2014
    ВНИМАНИЕ! Новый материал уплотнения штока кранов !
    Новый материал уплотнения штока кранов BREEZE..


     25.06.2014
    Новинки Сантехники! Сифоны для писсуаров от ТМ «Орио».
    Сифоны для писсуаров ТМ ..


     08.05.2014
    9 МАЯ!!!
    С праздником, дорогие ветераны!!!..


     29.04.2014
    График работы в праздничные дни
    ЗАО Фирма ..


     07.03.2014
    C 8 МАРТА!!!
    Поздравление ЗАО Фирма "Проконсим" с 8 Марта..


     22.01.2014
    Сертификат Системы добровольной сертификации ГАЗСЕРТ
    Завод Олбризсервис (Украина) получил сертификат Системы добровольной сертификации ГАЗСЕРТ...


     24.12.2013
    График работы компании Проконсим в праздничные дни
    Дорогие друзья, просим Вас обратить внимание на изменение графика работы компании в праздничные дни..


    Все новости 
    (c)ЗАО "Фирма ПРОКОНСИМ". Все права защищены    
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Proconsim.ru - вся запорная и трубопроводная арматура! Наша компания является членом Российской ассоциации инженеров по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (АВОК).