Выберите город:


о компанииглавная страницатехническая информацияпартнерамконтактызаявказаявкапрайс-лист

Поиск:      поиск
 
 
 
 
 

Как Вы узнали о компании ПРОКОНСИМ?
Интернет
Выставки
Рекомендации
Отраслевые журналы
Менеджеры компании ПРОКОНСИМ
Наружная реклама
Радио-реклама
Другие источники

Задвижки


  • Задвижка чугунная 31ч6бр с клиновым затвором
  • Задвижка чугунная 30ч6бр Ру 10 с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная 30ч6бр Ру 16 с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная типа 30ч6бр с параллельным затвором (КНР)
  • Задвижка чугунная 30ч15бр с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная 30ч7бк с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная под электропривод
  • Задвижка чугунная МТР с параллельным затвором
  • Задвижка чугунная 30вч39р SEAGULL (NBR)
  • Задвижка чугунная 30вч39р SEAGULL (EPDM) синяя
  • Задвижка чугунная 30вч39р SEAGULL (EPDM) красная
  • Задвижка чугунная 30ч39р /МЗВ/
  • Задвижка чугунная 30ч39р /МГС/
  • Задвижка чугунная 30ч39р /МЗВГ/
  • Задвижка чугунная 30ч39р (EPDM) КНР
  • Задвижка стальная 30с41нж /ЗКЛ-2-16/
  • Задвижка стальная 30с41нж /ЗКЛ-2-16/ ЧАЗ
  • Задвижка стальная 30с41нж /ЗКЛ-2-16/ МЗТА
  • Задвижка стальная 30с41нж газовая МЗТА
  • Задвижка стальная 30с941нж МЗТА /под электропривод/
  • Задвижка стальная 30с64нж /ЗКЛ-2-25/ МЗТА
  • Задвижка стальная 30с15нж /ЗКЛ-2-40/ МЗТА
  • Электроприводы к задвижкам
  • Маховик SEAGULL для 30вч39р

    Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - ""открыто"" и ""закрыто"".

    В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу.
    В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
    Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин.
    Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.
    Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
    В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
    Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой.
    Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.

    Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку.
    Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные (""раструбные"") задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).

    Достоинства задвижек:

    • сравнительная простота конструкции;
    • малое гидравлическое сопротивление;
    • возможность подачи среды в любом направлении.
    •  
    • Недостатки задвижек:
    • большое время открытия и закрытия;
    • большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры;
    • невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.

      Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.

      Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое.

      Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.


  •  
     14.07.2014
    ОБНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
    Обновленная сопроводительная документация на продукцию «Бологовского арматурного завода»..


     07.07.2014
    ВНИМАНИЕ НОВИНКА!
    Кран для писсуара..


     30.06.2014
    ВНИМАНИЕ НОВИНКА!
    Новый материал уплотнения штока кранов BREEZE..


     25.06.2014
    ВНИМАНИЕ НОВИНКА!
    Сифоны для писсуаров ТМ ..


     16.06.2014
    ВНИМАНИЕ НОВИНКА!
    Биметаллические радиаторы ..


     02.06.2014
    ВНИМАНИЕ НОВИНКА!
    Новая технология окраски стальных шаровых кранов "Олбризсервис"..


     08.05.2014
    9 МАЯ!!!
    С праздником, дорогие ветераны!!!..


     29.04.2014
    График работы в праздничные дни
    ЗАО Фирма ..


     17.04.2014
    ВНИМАНИЕ НОВИНКА!
    Электросварные и литые фитинги...


    Все новости 
    (c)ЗАО "Фирма ПРОКОНСИМ". Все права защищены    
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Proconsim.ru - вся запорная и трубопроводная арматура! Наша компания является членом Российской ассоциации инженеров по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (АВОК).